Уважаемые дамы и господа, уточняйте цены на ароматы у менеджера по телефону +7 (936) 938-84-90 (whatsapp, telegram)
пн-пт: с 10:00 до 19:00

Бренды по алфавиту:

Affinessence Musc Ambre Gris

Артикул
31191
Бренд
Affinessence
Пол
Унисекс

В избранное Словарь терминов
  • 100% гарантия подлинности

    100% гарантия подлинности

    Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
  • Доставка по России и СНГ

    Доставка по России и СНГ

    По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
    Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России.
  • Акции и скидки

    Акции и скидки

    У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.                        
Тут скоро появится описание аромата!
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?

Affinessence - молодой французский бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Время основания – 2013-й год. Дата выхода дебютной коллекции – 2015-й. Владелица – Marie Sophie Bruneau (Мари Софи Бруно), эксперт в косметической индустрии с 25-летним опытом работы.

Она с детства была заворожена утонченными запахами, коллекционируя парфюмерную рекламу и семплы. Еще девочкой обожала искусство: увлекалась скульптурой, игрой на пианино и балетом. До того как создать собственную марку занимала должность директора по маркетингу, поэтому уже на начальном этапе досконально знала все о запуске, развитии и создании ароматических продуктов.

В отношении составляющих позиция компании тверда: только натуральное сырье, творческий процесс и уважительное отношение к художественному видению мастеров. В итоге появились композиции, отвечающие требованиям каждого участника производственного процесса – парфюмеров Карин Кошен, Александры Карлин и Николаса Бонвиль. Именно их стараниями были реализованы изысканные творения.

Концептуальная позиция бренда включает четыре обязательных пункта:

•    творчество (мастера креативят, не ограничиваясь никакими рамками, а используют только те средства, которые резонируют с их внутренним миром);
•    роскошь (продукты составляются на базе исключительно натуральных, дорогих и высококачественных ингредиентов);
•    беспрецедентность (предлагается то, что не имело аналогов до выхода ароматов данной марки, поскольку парфюмы подаются в необычной манере – без разделения запахов на ольфакторную пирамиду);
•    техничность (шлейф каждой композиции безупречен и долго струится, выделяясь на фоне окружения, независимо от того, что это – закрытое помещение или улица).

Что касается состава, то компания отдает предпочтение сандалу, ванили, оттенкам кожи, сиамскому бензоину, миндалю, ирису и уду. Они помещены в изысканные бутылочки в стиле арт-деко с минималистичным дизайном, чтобы ничто не отвлекало от изысканного содержимого. Флаконы дополнены мешочками из тонкого кашемира.
SALE

Хотите узнать о скидках на этот аромат?

Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.

×

Похожие ароматы

×