Affinessence Musc Ambre Gris
- Артикул
- 31191
- Бренд
- Affinessence
- Пол
- Унисекс
В избранное Словарь терминов
-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Тут скоро появится описание аромата!
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Affinessence - молодой французский бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Время основания – 2013-й год. Дата выхода дебютной коллекции – 2015-й. Владелица – Marie Sophie Bruneau (Мари Софи Бруно), эксперт в косметической индустрии с 25-летним опытом работы.
Она с детства была заворожена утонченными запахами, коллекционируя парфюмерную рекламу и семплы. Еще девочкой обожала искусство: увлекалась скульптурой, игрой на пианино и балетом. До того как создать собственную марку занимала должность директора по маркетингу, поэтому уже на начальном этапе досконально знала все о запуске, развитии и создании ароматических продуктов.
В отношении составляющих позиция компании тверда: только натуральное сырье, творческий процесс и уважительное отношение к художественному видению мастеров. В итоге появились композиции, отвечающие требованиям каждого участника производственного процесса – парфюмеров Карин Кошен, Александры Карлин и Николаса Бонвиль. Именно их стараниями были реализованы изысканные творения.
Концептуальная позиция бренда включает четыре обязательных пункта:
• творчество (мастера креативят, не ограничиваясь никакими рамками, а используют только те средства, которые резонируют с их внутренним миром);
• роскошь (продукты составляются на базе исключительно натуральных, дорогих и высококачественных ингредиентов);
• беспрецедентность (предлагается то, что не имело аналогов до выхода ароматов данной марки, поскольку парфюмы подаются в необычной манере – без разделения запахов на ольфакторную пирамиду);
• техничность (шлейф каждой композиции безупречен и долго струится, выделяясь на фоне окружения, независимо от того, что это – закрытое помещение или улица).
Что касается состава, то компания отдает предпочтение сандалу, ванили, оттенкам кожи, сиамскому бензоину, миндалю, ирису и уду. Они помещены в изысканные бутылочки в стиле арт-деко с минималистичным дизайном, чтобы ничто не отвлекало от изысканного содержимого. Флаконы дополнены мешочками из тонкого кашемира.
Она с детства была заворожена утонченными запахами, коллекционируя парфюмерную рекламу и семплы. Еще девочкой обожала искусство: увлекалась скульптурой, игрой на пианино и балетом. До того как создать собственную марку занимала должность директора по маркетингу, поэтому уже на начальном этапе досконально знала все о запуске, развитии и создании ароматических продуктов.
В отношении составляющих позиция компании тверда: только натуральное сырье, творческий процесс и уважительное отношение к художественному видению мастеров. В итоге появились композиции, отвечающие требованиям каждого участника производственного процесса – парфюмеров Карин Кошен, Александры Карлин и Николаса Бонвиль. Именно их стараниями были реализованы изысканные творения.
Концептуальная позиция бренда включает четыре обязательных пункта:
• творчество (мастера креативят, не ограничиваясь никакими рамками, а используют только те средства, которые резонируют с их внутренним миром);
• роскошь (продукты составляются на базе исключительно натуральных, дорогих и высококачественных ингредиентов);
• беспрецедентность (предлагается то, что не имело аналогов до выхода ароматов данной марки, поскольку парфюмы подаются в необычной манере – без разделения запахов на ольфакторную пирамиду);
• техничность (шлейф каждой композиции безупречен и долго струится, выделяясь на фоне окружения, независимо от того, что это – закрытое помещение или улица).
Что касается состава, то компания отдает предпочтение сандалу, ванили, оттенкам кожи, сиамскому бензоину, миндалю, ирису и уду. Они помещены в изысканные бутылочки в стиле арт-деко с минималистичным дизайном, чтобы ничто не отвлекало от изысканного содержимого. Флаконы дополнены мешочками из тонкого кашемира.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке